Фильмы

Привет всем кто меня читает!
Сегодня хочу поделиться с Вами фильмами , которые я помотрела в последнее время.
Многие смотрят фильмы?
Я очень люблю французские , английские, немецкие и русские, ну вообщем  европейские.
Не смотрю фильмы производства США, так уж сложилось, не мои они)
 Итак, что, смотрим?
 " Я буду рядом" 2012 В главной роли моя любимая актриса Маша Шалаева, еще есть фильм с ее участием "Русалка"

Очень советую фильм " Отель Мэриголд"
"Невозможное" 2012 Испания
"Невинность " пр- ва Австралия, Бельгия
Если кто посмотрит хотела бы обсудить, неоднозначный фильм.
Так же в последнее время посмотрела фильмы Ринаты Литвиновой  " Богиня: как я полюбила" 2004 и новый фильм осенью вышел в прокат " Последняя сказка Риты" 2012. 
Ну и замечательный мультик пр- ва Франции "Эрнест и Селестина"

Приятного просмотра!
P.S. Почти все фильмы сложные.

Комментарии

  1. Ни один фильм не видела, но взяла на заметку,
    а как тебе последний фильм Литвиновой?! я как-то не решаюсь посмотреть, будто боюсь разочарования.

    Мы на днях посмотрели "Американскую историю"
    В очередной раз убедилась и восхитилась талантом Эдварда Нортона, от таких людей у меня мурашки бегут! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Мне нравится она, я ее люблю даже просто смотреть и слушать , над фильмом не задумывалась, просто смотрела и мне понравился, я не размышляла, хотя там есть над чем, но пока я не хочу думать о смерти) ... ( как и первый ее фильм , этот говорит о жизни и смерти или о жизни этой и той , кому как нравится это воспринимать)

      Удалить
  2. Спасибо за список и рекомендации,обязательно хоть один,но посмотрю.Вообще люблю ,что бы фильмы советовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь я тоже люблю когда рекомендуют , потому как говорила выще американские не смотрю, а европейские приходится выискивать.
      Очень страдаю, когда не выходит ничего нового, ну или не нашла на вечер хороший фильм, смотрю много, так что могу делиться если кому то это нужно, могу написать пост о том что недевно просмотрела.
      Нужно?
      Спасибо , что заходишь, мне приятно)

      Удалить
    2. Ага,Ирин,пиши пост.Мне иногда чего то новенькое хочется,но не знаю что.Я имею ввиду новенькое для меня,а не именно этого года фильм.

      Удалить
    3. Света , обязательно буду писать, как только накопится пара тройка фильмов)
      согласна иногда я открываю для себя фильмы начала 2000х годов но они ТАКИЕ, что неделю хожу под впечатлением от взаимоотношениях людей, от жизни,от чувств....

      Удалить
  3. Ирочка, спасибо за рекомендации! Я тоже люблю фильмы со смылом, обязательно последую твоим рекомендациям. Времени смотреть кино нет, но в выходные, я могу себя побаловать))) обычно аудиокниги слушаю или медитативную музыку, когда работаю над малышами, а кино, его надо смотреть и вникать, тут не до шитья))) особенно если "серьезные" картины)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка привет , очень рада тебе)
    а я как раз наоборот , смотрю фильмы , когда шью.
    Я не умею их смотреть по другому)
    уже много лет я делаю именно так, за рукоделием, одно без другого не бывает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий